Педагогический опыт

Образовательная деятельность

Как сделать образование дошкольников интересным и увлекательным? Конечно, превратить его в игру! Играя, можно научить ребёнка чему угодно: рисовать и лепить, считать и писать, соблюдать правила и фантазировать, мыслить и говорить...

Намечая образовательные задачи, планируя образовательную деятельность, я стараюсь разнообразить её формы и заинтересовать воспитанников процессом игрового обучения.


Конспект образовательной деятельности «Цветущая весна»(старший дошкольный возраст)с использованием РППС «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича (воспитатель Кулешова М.А.)


Конспект образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «День рождения Пчёлки Жужи» с использованием технологии В.Воскобовича (воспитатель Кулешова Марина Александровна)


Игровая обучающая ситуация для старших дошкольников «Звонок от Мойдодыра»


Игровая обучающая ситуация «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»


Развлечение для детей с ЗПР 6-7 лет «Почему светофор зелёный?»


Квест для детей 5-6 лет «В гостях у сестрицы Алёнушки и братца Иванушки»


Перспективный план работы по ПДД в подготовительной к школе группе


Квест-игра для детей 5-6 лет «В поисках сундука Бабы Яги»


НОД по конструированию из бумаги «Осенний лес»


Коммуникативное творчество в образовательной деятельности старших дошкольников «Придумай сказку»


НОД по экологии «Воздух-невидимка»


Проекты

Одна из особенностей моих воспитанников — это сниженная познавательная активность. Чтобы превратить их в «почемучек», мы (педагоги и родители) активно используем метод проектов. Помогаем сформулировать тему, наметить пути исследования или творчества, создаём условия для демонстрации результатов. Коллективное взаимодействие, поддержка родителей, заинтересованные глаза взрослых и сверстников — отличный стимул для дальнейшего познания бескрайнего окружающего мира.

Я надеюсь, что узкая тропинка исследователя-дошкольника со временем превратится в широкую дорогу исследователя-взрослого.


Исследовательский проект «Мы любим книгу»


Исследовательский проект «Моё имя»


Познавательно-творческий проект «И помнит мир спасённый»


Исследовательский проект «Хочу расти здоровым» (презентация)

Технологии

Мероприятия с родителями

Закон об образовании (статья 44)

«Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка».

«Образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимости коррекций нарушений их развития».

Современный педагог не только наставник для своих воспитанников, но и помощник его родителям. Я стараюсь исследовать и учитывать потребности семей моих воспитанников. Повышать компетентность родителей в вопросах образования и развития дошкольников, вовлекать их в образовательную деятельность. Взаимодействие с родителями помогает расширить образовательное пространство ребёнка, обеспечивает индивидуализацию процесса воспитания и образования.


Круглый стол в рамках родительского клуба «Колесо коучинга»


Мастер-класс для родителей «Лепим и говорим»


Совместная образовательная деятельность с детьми и родителями «Творческое конструирование»


Мастер-класс для родителей «Создание интеллект-карты»


Мастер-класс для родителей «Использование игровых наборов В.В. Воскобовича в домашних условиях»


Мастер-класс для родителей «Работа с интеллект-картой по составлению творческого рассказа»


Семинар-практикум для родителей с участием детей «Придумаем сказку вместе»

Печать E-mail